Новая услуга американской компании Q88 повышает безопасность танкеров, информируя моряков о том, какими средствами индивидуальной защиты они должны быть оснащены при работе с определенными типами грузов или выполнении определенных задач.
Онлайн-база данных (ODB) от ведущей компании Q88 Maritime Technology помогает экипажам танкеров-химовозов подобрать подходящие средства индивидуальной защиты (СИЗ) для безопасного управления транспортным средством. Оценив более 12 000 типов грузов, компания добавила в базу данных новые рекомендации по химической безопасности. Они основаны на опасностях, связанных с обработкой конкретных типов грузов, учитывают риски, связанные с определенными видами деятельности экипажа, и район судна, где проводятся работы.
Для танкерной отрасли правильное применение средств индивидуальной защиты для работы с конкретными типами грузов было серьезным «пробелом», — говорит Сорен Ибсен, вице-президент компании Q88 по платформе Milbros. Безопасность танкеров.
Q88 работала с компанией Petrochimian и ее техническим менеджером Bernhard Schulte Shipmanagement, чтобы определить, какие типы и количество грузов будут включены в NW.
Потребовалось много времени, чтобы собрать всю информацию и договориться об уровне защиты клиентов». Рекомендации PPA доступны как для экипажа на борту, так и для операторов, судовладельцев и технических менеджеров на берегу. Морякам нужна программа, в которой они могут скачать и узнать степень токсичности продукта: токсичный, высокотоксичный, опасный или коррозийный, — добавляет Ипсен.
Пользователи получают советы по индивидуальным средствам защиты, которые изнашиваются при выполнении задач с низким и высоким уровнем риска. Подключение шлангов, уборка или просто обзор грузовой палубы. Подписка на судовую программу стоит 1500 долларов США и позволяет избежать затрат на использование неподходящих PAP.
Если человек не наденет соответствующие средства индивидуальной защиты, ситуация может ухудшиться. В конечном итоге человек будет доставлен в больницу или умрет». Расходы, связанные с таким несчастным случаем, также будут отнесены на счет компании. Кроме того, фрахтователь имеет право отказать в обслуживании судна, если не будет проведена проверка наличия на борту соответствующих средств индивидуальной защиты», — предупреждает Ибсен.
Неспособность адаптировать тип СИЗ к конкретному виду груза также может привести к «повреждению оборудования». Например, Международная морская организация (IMO) недавно утвердила более жесткие стандарты очистки танков по просьбе фрахтователей.
Такие требования приводят к чрезмерной очистке и значительному расходу топлива, энергии и времени, что влечет за собой увеличение трудозатрат и негативные экологические последствия», — заявили в IMO.
Ибсен отметил, что после запуска онлайн-версии сервиса Q88 компании Millbros для танкеров-химовозов (который автоматически синхронизирует еженедельные обновления) количество судов, пользующихся этим сервисом, увеличилось со 100 до 350 в течение 18 месяцев.
По его словам, он планирует удвоить это число в течение следующих двух лет. Важно, чтобы владельцы танкеров-химовозов получали четкие инструкции о том, какие средства индивидуальной защиты и когда должны надевать их экипажи, поскольку комплект защитных средств стоит 10 000 долларов США», — сказал г-н Ибсен.
Все танкеры предназначены для перевозки определенных типов токсичных и опасных грузов. Характеристики груза учитываются при проектировании и строительстве судна. Грузоотправитель информирует судовладельца/оператора о токсичности и рисках». Члены экипажа (руководящий и рядовой состав) проходят специальную подготовку, в том числе по использованию СИЗ при перевозке опасных грузов, — говорит Евгений Хижняк, главный технический инспектор по труду Российского профсоюза моряков (РПСМ).
Эта информация доводится до сведения экипажа. Руководящий состав сообщает обо всех изменениях в требованиях всему персоналу во время брифингов.
Моряки слишком заняты своей работой, чтобы иметь время на обучение использованию СИЗ через онлайн-программу на борту». Я полагаю, что они заранее получили все необходимые инструкции от своего работодателя или инструктора». Кисиняк считает, что «ответственность за обеспечение моряков СИЗ и необходимой информацией лежит на судовладельцах и операторах».
По его мнению, моряки российского и иностранного флота обладают всеми необходимыми знаниями и подготовкой без подобных компьютерных программ. Им не нужно тратить рабочее и свободное время на курсы повышения квалификации и тренировки для изучения информации, которую они получили во время учебы. ‘ — говорит эксперт РПСМ.
Согласно документу, размещенному на сайте ‘sea-web.com’.
Международный коммерческий контракт: основные условия и особенности — Эксклюзив

24 сентября 2013 года ICC Russia (Международная торговая палата России — Всемирная организация бизнеса) организовала международную конференцию «Международные торговые контракты: основные условия и особенности», спонсором которой выступил Газпромбанк. Мероприятие прошло в отеле «Балчуг Кемпински» (Москва).

В начале конференции директор по развитию ICC Александра Орлова и вице-президент Газпромбанка Анна Окунева выразили надежду, что участники найдут работу плодотворной и конструктивной.
Перед собравшимися выступили Ян Рамберг и Кристоф Мартин Радке, признанные международные эксперты в области развития международной торговли и международных торговых контрактов.
Ян Рамберг объяснил участникам, зачем нужны контракты. Основной функцией ICC является содействие развитию международной торговли.
После короткой вступительной речи Яна Рамберга Кристоф Мартин Радтке представил действующее руководство МТП по заключению международных торговых контрактов, в котором он заявил, что «мы сделали модель контракта максимально удобной для пользователя. Международная коммерческая практика отражена в модели договора. В частности, при продаже готовой продукции необходимо использовать термин FCA delivery (соглашение о бесплатной транспортировке). Для сырья в модели контракта предусмотрены другие термины.
Мы не говорим о прямых продажах потребителю. Они, как правило, защищены государственным законодательством и нормативными актами».
Кристоф Мартин Радтке продолжил объяснять структуру стандартных договоров: введение, специальные условия, общие условия. Многие крупные компании имеют свои собственные общие условия. Малые и средние предприятия обычно не имеют общих условий. Поэтому лучше всего использовать конвенционные стандарты ICC, которые представляют собой сбалансированное решение. Общие термины можно использовать без специальных терминов. В этом случае они становятся частью контракта и, кроме того, должны правильно сочетаться с условиями поставки в Инкотермс.
ICC также предлагает услуги арбитража для разрешения разногласий по международным торговым контрактам.

Нина Вилкова в своем выступлении на тему «Специализация и правоприменение аннуитетов международных продаж и рыночных обычаев в контексте российского права» отметила, что это второй стандартный договор в международной торговле. Если текст стандартного контракта не регулирует отношения между продавцом и покупателем, применяется национальное законодательство. С 1 сентября 2013 года вступили в силу изменения и дополнения в Гражданский кодекс Российской Федерации. Нина Биркова подробно остановилась на особенностях поправок с точки зрения их влияния на внешнеторговые контракты.
Представители ICC Russia представили работы интерактивной программы на сайте организации. Внимание участников было обращено на то, что при использовании двуязычных форм контрактов необходимо уточнять, какой язык является преобладающим.
Ян Рамберг рассказал о роли Инкотермс в международной торговле: «Инкотермс — это инструмент, который может быть использован для того, чтобы помочь организациям разработать свой собственный язык и обеспечить использование одного и того же языка в своих контрактах». Инкотермс 2010: практика применения, более частый вопрос» и отметил, что Инкотермс относятся к передаче риска, а не к передаче ответственности. Он рекомендовал использовать тексты из официальных публикаций.
ICC опубликовала вопросы и ответы по применению Инкотермс 2010; JanRamberg записал вопросы и ответы участников.
Чтобы понять Инкотермс сегодня, нужно понять, что происходило в прошлом. Был введен термин CIF. Первая версия Инкотермс содержала в основном морские термины. Позже стали использоваться термины автомобильного транспорта (FOB, FCR).
С распространением контейнерных перевозок появились новые термины. В 1976 году появился термин FOB airport (свободный на судне, а не на борту самолета). Затем появился термин FCA (соглашение о свободном перевозчике).
Существует две группы терминов. Первая группа относится полностью к транспорту, а вторая — только к морским перевозкам.
Ян Рамберг предложил участникам несколько советов. Например, если продавец должен пройти таможенную очистку в другой стране, это может быть опасным правилом, особенно если продавцу все равно придется платить НДС. Также не рекомендуется использовать правило морского транспорта для мультимодальных перевозок.
Рамки «Международного разрешения коммерческих споров. Международный арбитраж» Такие вопросы, как выбор применимого права в контексте внешнеторговых контрактов: оптимально удобно или одинаково неприятно? Практические советы. Контракты без применимого национального права: практика разрешения споров. Есть ли место для Lex Mercatoria в современных коммерческих разногласиях? Разногласия, вытекающие из договоров международной купли-продажи, в судебной практике МТП. Где судиться: государственные суды против арбитража? Особенности рассмотрения споров, вытекающих из международных договоров, по российскому праву. Конвенциональные положения о комплексном рассмотрении разногласий.
Спикеры: Владимир Кварый, вице-президент Международного арбитражного суда, председатель Арбитражной комиссии, партнер, Baker & Moscow Андрей Лобода, член Международного суда ICC; Евгений Ращевский, партнер, Egorov Puginsky Афанасьев и партнеры, Москва Далия Риго, Секретариат Международного арбитражного суда ICC, Париж Джон Виллемс, партнер, White & Partner, Москва Максим Курков, Freshfields Bruckhaus Deringer LLP, Москва .
Типовой договор международной купли-продажи ICC Англо-русская версия «Типового договора международной купли-продажи ICC» была включена в пакет участника. Данный документ разработан под эгидой Международной торговой палаты (ICC) и учитывает все последние достижения в области международного бизнеса и торгового финансирования, включая новейшие ICCIncoterms®2010, в том числе новую среду международных договоренностей — разработанную Банковским комитетом ICC в сотрудничестве со Swift Правила BPO.
В нем содержится полный перечень прав и обязанностей сторон, участвующих во внешней торговле, и четкие пошаговые инструкции по составлению международных договоров с учетом интересов всех вовлеченных сторон.
Данная версия включает в себя электронную версию модели договора. Заполнив специальную онлайн-форму, пользователи получают возможность автоматически сгенерировать текст договора на двух языках. В ходе презентации слушателям были представлены инструкции по работе с программой.
Вопросы и проблемы, затронутые на конференции, представляли большую важность и интерес для всех профессионалов международной торговли.
Краткая информация о ключевых докладчиках:
Ян Рамберг — профессор частного права — председатель рабочей группы новых Инкотермс® 1980, 1990, 2000 — автор многочисленных публикаций в области правового регулирования международной торговли и международных перевозок.
Кристоф Мартин Радке — Lamy & Accosiates, Париж, сопредседатель группы разработчиков Инкотермс 2010, автор и соавтор изданий ICC «Инкотермс 2010: вопросы и ответы» и «Типовые контракты ICC для международных продаж и закупок».
Нина Вилкова — аккредитованный ICC тренер по Инкотермс®2010, член Международного арбитражного суда ICC, член Бюро МКАС при Торгово-промышленной палате РФ, профессор ПАН РФ.
Ырысбек Ташбаев, менеджер по развитию отраслевого портала «Логистика»: development @ Logistics. ru
О чем говорят показатели рейтингов?
Продолжая освещать вопросы международной торговли через показатели мировых рейтингов, сегодня мы рассмотрим «экспорт культурных и творческих услуг».
Продолжая освещать вопросы международной торговли с помощью показателей Мирового рейтинга, сегодня мы рассмотрим «Экспорт культурных и творческих услуг».
Экспорт культурных и творческих услуг» также учитывается в Глобальном инновационном индексе (GII), который рассчитывается как доля экспорта культурных и творческих услуг в общем объеме торговли.
Таким образом, GII определяет культурные и творческие услуги, применяя систему EBOPS 2010, которая классифицирует различные услуги в рамках международной торговли.
Согласно EBOPS 2010, творческие услуги включают информационные услуги, рекламу, маркетинговые исследования и опросы общественного мнения, аудиовизуальные и связанные с ними услуги, услуги в области культурного наследия и развлечений.
Основными источниками данных являются база данных ВТО и Конференция ООН по торговле и развитию по коммерческим услугам.
В рейтинге 2023 года Казахстан занимает 90-е место (132 страны), но значение страны составляет всего 0,1% от общего объема торговли.
Каждый год этот показатель используется с двухлетним лагом. Поэтому в рейтинге 2023 года представлены данные за 2021 год.
Доля экспорта культурных и творческих услуг в Казахстан остается неизменной на протяжении последних пяти лет.
Снижение позиции Казахстана на одну единицу в рейтинге 2023 года объясняется, например, улучшением положения Ямайки, которая поднялась на 77-е место в рейтинге 2022 года при цене 0,09% на 90-м месте (после Казахстана). Увеличить долю экспорта культурных и творческих услуг до 0,14%.
Выставка Creative Economy Outlook 2022 утверждает, что экспорт творческих услуг значительно превышает экспорт творческих товаров. Этот феномен объясняется процессом цифровизации. Так, ранее многие товары предлагались через онлайн-сервисы и магазины, тем самым меняя свой статус с товаров на услуги в экономическом и коммерческом смысле.
По оценкам ЮНКТАД, за последние два десятилетия темпы роста экспорта товаров и услуг из креативной экономики часто превышали темпы роста других секторов. Среди основных тенденций — увеличение доли творческого экспорта в добавленной стоимости товаров и услуг и массовое внедрение цифровых технологий.
Творческие индустрии создают значительное количество рабочих мест, особенно для молодежи, и считаются одним из драйверов роста крупнейших экономик мира. В Японии в этой сфере работает 10-14% активного населения, в Великобритании — около 10%, в Австралии — 8%, в Германии — 7%, во Франции и Южной Корее — по 4%. По оценкам некоторых экспертов, доля креативной экономики в мировом ВВП может достичь 10 % к 2030 году.
Просмотров: 433 Сохранено: 06. 05. 2024
Преображаем города и сельские территории
Коалиция устойчивого развития Q88 — некоммерческая организация, занимающаяся широким спектром проектов в области городского планирования, устойчивого развития и зеленой экономики.
На основе методического пособия «Модели комплексного территориального развития Республики Казахстан» реализуется образовательная программа. Программа направлена на ознакомление слушателей с основными принципами современного градостроительства.
На основе методического пособия «Модели комплексного территориального развития Республики Казахстан» реализуется образовательная программа. Программа направлена на ознакомление слушателей с основными принципами современного градостроительства.
Разработка и реализация проектов, направленных на создание приятной, безопасной и свободной от городской суеты среды. Она включает в себя дизайн, модернизацию городских пространств, развитие транспортной инфраструктуры и повышение доступности городских услуг.
Разработка и реализация проектов, направленных на создание приятной, безопасной и свободной от городской суеты среды. Она включает в себя дизайн, модернизацию городских пространств, развитие транспортной инфраструктуры и повышение доступности городских услуг.
Содействие устойчивому развитию территории на основе баланса между экономическим ростом, заботой об окружающей среде и социальной ответственностью. Проекты поддерживают местные сообщества, сохраняют биоразнообразие и рационально используют ресурсы.
Содействие устойчивому развитию территории на основе баланса между экономическим ростом, заботой об окружающей среде и социальной ответственностью. Проекты поддерживают местные сообщества, сохраняют биоразнообразие и рационально используют ресурсы.
Направлена на совершенствование законодательной базы в сфере градостроительства, городского развития и формирования городской среды без исключения. Включает в себя деятельность по обновлению и модернизации снипов и других нормативно-правовых актов с целью адаптации казахстанского законодательства к современным требованиям и стандартам.
Направлена на совершенствование законодательной базы в сфере градостроительства, городского развития и формирования городской среды без исключения. Включает в себя деятельность по обновлению и модернизации снипов и других нормативно-правовых актов с целью адаптации казахстанского законодательства к современным требованиям и стандартам.
Стимулирование экологически устойчивых бизнес-моделей, продвижение «зеленых» технологий, поддержка инноваций, экологически чистого производства и экологического сознания.
Стимулирование экологически устойчивых бизнес-моделей, продвижение «зеленых» технологий, поддержка инноваций, экологически чистого производства и экологического сознания.
Разработка и реализация проектов игровых зон без ликвидации и адаптации общественных пространств, доступных для всех, включая детей и молодых людей с ограниченными возможностями.
Разработка и реализация проектов игровых зон без ликвидации и адаптации общественных пространств, доступных для всех, включая детей и молодых людей с ограниченными возможностями.
Содействие программам по улучшению транспорта, условий движения и созданию приятной городской среды.
Содействие программам по улучшению транспорта, условий движения и созданию приятной городской среды.