Сообщение. pkl « 23. 06. 2009, 21:47
Хотелось бы узнать, кто как определяет возможность подсоса воздуха на впуске ДВС, что является не методом поиска, а просто подозрением на подсос воздуха. Я думаю, что подсос воздуха можно предположить при следующих условиях: 1. малый шаг RCH (RDV). 2. небольшое значение расхода воздуха. 3. коррекция времени впрыска ДК, если ДК присутствует. Каковы другие возможные симптомы подсоса?
Сообщение: 3169 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 21:44 от: Тульская обл. Поблагодарили (а): 27 Наслаждались: 235 раз
Сообщение. Ким Мастер» 23. 06. 2009, 21:54.
X и …? J увеличение периодов впрыска при нестабильной работе двигателя. Когда система пытается компенсировать этот подсос.
Сообщение. «ПКЛ» 23. 06. 2009, 22: 16
Сообщение: 3169 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 21:44 от: Тульская обл. Поблагодарили (а): 27 Наслаждались: 235 раз
Сообщение. Kimmaster « 23. 06. 2009, 22:18
Сообщение. Artmel «23. 06. 2009, 22:22.
Сообщение. «ПКЛ» 23. 06. 2009, 22: 23
Должность координатора: 1511 Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24 пользователем: Лермонтов. ставропольский край Благодарил (а): 23 раз Поблагодарили: 63 раз Поблагодарили: Контактная информация: (Государство Республика): 23 раз Поблагодарили: 63 раз
Я видел малый расход воздуха и машина была в порядке.
Сообщение: даже если я этого не делал, я этого не делал, я ничего не делал: 3739 Зарегистрирован: 29. 12. 2007, 00:51 Откуда: россия радуется (а): спасибо: 1921 раз
Сообщение. Сергей» 23. 06. 2009, 22:51
Поддержка плохая, бавецкий сканер показывает, что пропуски зажигания или увеличение времени впрыска. А вот мощность всасывания не всегда показывает, когда, например, корректировка прошивки может показать увеличение времени впрыска и уменьшение воздуха. Некоторое время назад у меня был автомобиль, в котором катушка зажигания пропускала обогащение, и четвертый впрыск не происходил. В семь лет не было обнаружено подсоса, все показывало, но не справлялось с железом. Поэтому нужно ставить точный диагноз, как фланец направления здесь и здесь. Я не смогла этого сделать, все почистила, но уменьшила их. Чтобы в будущем не сталкиваться с подобными вещами, я заказал сигаретную машину 3000 R. Как только получу, сразу опробую, опубликую и ознакомлю всех с картинками и в работе.
Позиция: 1481 Опубликовано: 19. 12. 2008, 12:33 PM От: PSKOV Спасибо (A): контактные данные: pskov: 2 раз(а) спасибо: 39 раз(а) контактные данные: 2 раз(а) спасибо: 39 раз(а):
Проверяем подсос воздуха во впускном коллекторе: симптомы и признаки
Каждый двигатель внутреннего сгорания обязан работать на смеси воздуха и топлива. Эта смесь может регулироваться механически и электронно в случае инжекторных двигателей или механически и электронно в случае карбюраторных двигателей. Нарушение соотношения воздуха и топлива приводит к неправильной работе двигателя, снижению мощности и увеличению расхода топлива. Подсос воздуха в впускном коллекторе может сильно повлиять на стабильность работы двигателя. Как проконтролировать и определить неисправность, выявить основные симптомы аспирации и принять меры прямо сейчас.
Симптомы подсоса воздуха в коллекторе: проверка и определение

Явные признаки треснувших трубок
Неправильное поступление избыточного воздуха в систему питания может привести к усталости рабочей смеси. Оптимальный топливно-воздушный баланс может нарушиться, двигатель может пульсировать, холостые обороты могут исчезнуть совсем, но при этом двигатель будет хорошо работать на оборотах, превышающих 2-3 000.

Кроме того, блок управления двигателем может указать на ряд ошибок — P0171, биение смеси, может вызвать ошибку P300 и говорить о воспламенении камеры сгорания. В зависимости от модели двигателя могут возникать и другие ошибки.
Однако основные симптомы подсоса воздуха в импортных мультипликаторах учтены.
Где можно подышать воздухом?
Одного этого симптома достаточно, чтобы говорить о подсосе воздуха на въездных улицах. Многочисленные впускные патрубки и места уплотнения с головкой блока цилиндров — не единственный путь, подходящий для избытка кислорода, поэтому определить точное местоположение воздухозаборника довольно сложно.
Некоторые модели двигателей могут иметь несколько точек всасывания.


Множественные жаровые трубы являются причиной забора воздуха.

Как видите, существует множество измерений, которые можно провести для определения места подсасывания и быстрого устранения проблемы, а также множество вводов, которые могут вызвать проблемы, и множество фланцев на самом вводе.
Определяем место подсоса воздуха
Наиболее эффективным способом определения места всасывания воздуха является визуальный осмотр.
Однако для этой цели следует найти или изготовить простой генератор табака. Сигареты, запущенные во впускную систему, сразу укажут точное место всасывания воздуха. Поскольку генераторы табака не продаются даже на автозаправочных станциях, очевидно, что простейшие устройства можно собрать своими руками.
Генератор табака своими руками
Для этого вам пригодится воздуходувка для сжатого воздуха, компрессор с ресивером и пачка табачных сигарет. Пистолет просто подключается к ресиверу или компрессору, табак вставляется в рот пистолета, давление повышается примерно до 0,5-0,8 АТМ, и дым под давлением поступает во входной коллектор.

Как только дым находит место для выхода, становится заметна неисправность.
Другой способ определения точки «всасывания
Второй способ определения точки всасывания более болезненный и трудоемкий. Для этой цели пригодятся легковоспламеняющиеся жидкости (эфир, бензин с высоким октановым числом, жидкость для быстрой загрузки). Чтобы проконтролировать и определить место всасывания, достаточно запустить двигатель и распылить жидкость в несколько соединений впуска.
Сосание может быть отчетливо слышно по характерному ротовому «си» или «шо», но это происходит не во всех случаях. Поэтому жидкость следует распылять последовательно с головкой блока и всеми подозрительными соединениями в месте, прилегающем к впускному коллектору. Как только жидкость достигает места неисправности, она всасывается во впускной трубопровод, и обороты двигателя на некоторое время резко возрастают.
Другие методы.
Существует еще несколько методов обнаружения подсоса. Они заключаются в точном измерении разряжения на участке от дроссельной заслонки до камеры сгорания, но оборудование, используемое для реализации этого метода, не всегда доступно, а точность локализации подавления этим методом минимальна.
Выводы
Лучшим методом диагностики всасывающих воздух впускных коллекторов своими силами является использование дыма и опрыскивание дроссельной заслонки тонкой струей коллекторной, гофрированной, легковоспламеняющейся жидкости. Удачи в диагностике и ровных дорог!
detector