На платных дорогах Подмосковья вовсю начали штрафовать за превышение скорости

На интерактивной карте CBDMO показаны замеры средней скорости.

Какой сюрприз! Если вы думаете, что за свои деньги сможете выехать на дорогу с таким же мощным двигателем, то вы сильно ошибаетесь. А на новой трассе М-11 «Москва — Санкт-Петербург» поставили камеры для измерения скорости движения. Причем не те, которые следят за мгновенным превышением, а те, которые измеряют среднюю скорость пересечения небольшого участка дороги. Проедешь раньше указанного времени — получишь «письмо счастья». Недавно такие камеры заработали на многих подмосковных автострадах (мы писали об этом), но на платных дорогах обычно не штрафуют за превышение максимально допустимой скорости. Запрета на установку камер там нет. Закон везде одинаков. Но раньше мы как-то обходили их стороной, а теперь это в прошлом.

Ближайший к МКАД участок новой трассы М-11, где измеряют скорость, по-прежнему находится перед пунктом взимания платы. Он начинается перед мостом через канал имени Москвы. Он начинается перед мостом через канал имени Москвы (отмечен синим на схеме выше). Камеры расположены на столбах освещения слева. Есть предупреждения, но они не являются основными знаками и представляют собой обычные стандартные таблички «фото-видео ориентация». Камера фиксирует движение в обоих направлениях. Это означает, что скорость измеряется в обоих направлениях — от Москвы и к Москве.

Другой измеряемый участок платного участка М-11 находится чуть дальше от Москвы, в районе слияния с Вашутинским шоссе.

С ним та же история, что и с платной дорогой М-4 «ДОН»; под Видным есть измерительный участок у платформы Расторгуево. Дальше от столицы есть обычные радарные камеры — в районе реки Ям и в Востриково.

Аналогичный участок имеется на трассе М-4.

Так что спешите, расслабьтесь и не гоните изо всех сил. Заплатите за пересечение дороги по-хорошему и будьте очень агрессивны, помимо того, что поймаете штраф. Включите круиз-контроль или контролируйте скорость, если вы находитесь в автомобиле. Обычно здесь разрешено превышать скорость до 110 км/ч (см. табличку). Это означает, что превышение на 130 уже карается штрафом в 500 рублей.

Читайте также

Возрастные категории «Пространство 18+

Проблемы в сети (сайт) Зарегистрирован Роскомнадзором, Эл №. ФС77-80505, от 15 марта 2021 года.

Главный редактор — Олеся Носова.

Главный редактор сайта — Виктор Канский.

Автор современного издания — Владимир Николаевич Сунгоркин.

Сообщения и комментарии читателей на сайте публикуются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалять эти сообщения и комментарии с сайта, если они злоупотребляют свободой массовой информации или нарушают другие требования законодательства.

АО «Издатель „Комсомольская правда“. НДС: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2Б, этаж 8, комн. 800, телефон +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещенные на сайте www. kp. ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в целях охраны результатов интеллектуальной деятельности принадлежат оао «Паблишерз» и ооо «Комсомольская правда» и не могут быть использованы другими лицами в какой бы то ни было форме. Необходимо письменное разрешение правообладателя.

Советуем прочитать:  Адвокат по разводам в Москве - MIP Group

Приобретение авторских прав и связь с пенсиями: kp@kp. ru.

Неожиданный сюрприз с автодоровского участка М11 — теперь и там треноги!

Под Великий год я отправилась на несколько дней в Санкт-Петербург, чтобы посмотреть «Щелкунчика», в частности, в Марианском театре, о чем я расскажу подробнее чуть позже. Хочу поделиться сюрпризом, который произошел со мной несколько дней назад.

За последние два года я не менее 12 раз ездил в Санкт-Петербург по трассе М11. Единственным исключением в моей последней поездке был стационарный радар сразу после въезда на платную трассу со стороны Твери в Питер.

Поэтому мы всегда предпочитали проезжать эти участки по воздуху, если позволяла погода.

Audi A4 (B9) Календарь фото.

Чего нельзя сказать о первом платном участке М11 от Мкад до Солнечногорска (15-58 км), так это то, что он самый бесполезный и самый дорогой, стоит треть от стоимости катастрофического 43 км. -СПб. Радары и «жирафы» в изобилии.

И вот, после трех недель пути, я получаю извещение из Госуслуг о новом штрафе и, к своему удивлению, обнаруживаю 2000 рублей за 40-60 км/ч в пробке между Тверью и Новгородом!

Раздел фотографий: 22012024. Фото AudiA4 (B9) Calendar.Фотокомпонент: FP1009. фото Audi A4 (B9) Calendar.

Судя по углу и модели, указанной в разрешении, это фото со штатива :( Ни в яндекс-навигаторе, ни в приложении антирадара «Стрелка» эта камера не зарегистрирована.

Audi A4 (B9) Календарь фото.Audi A4 (B9) Календарь фото.

С летних поездок на Черное море я уже получал штрафы за превышение на 40-60 км/ч, так что 50% скидки не будет:(

После этих неприятных сюрпризов пришло время подумать, стоит ли ехать по М11 на машине, заплатив немалую сумму за проезд и бензин, или не беспокоиться о том, что проще купить «Сапсан» или билет на самолет.

Я много путешествовал по центральной России на машине, и именно М11 радостно отличалась от штативов, засад и полного отсутствия фотоаппарата. Теперь эта функция испорчена.

Пожалуйста, будьте внимательнее, удачи на дорогах и не попадайте на штрафы!

PS: Цель этого поста — предупредить таких же водителей, как я, которые привыкли к тому, что на трассе М11 от Солнечногорска в сторону Санкт-Петербурга нет камер.

Двойные штрафы ГИБДД: власти объяснили, в чем дело

Власти объяснили странные штрафы за одновременное превышение как средней, так и мгновенной скорости на участках трассы М11. Оказывается, решение было принято из-за технических повреждений.

Фото: ГК Автодор.

Власти отреагировали на жалобу водителя, который получил два штрафа за нарушение скоростного режима в считанные секунды. Изначально водитель был наказан за превышение средней скорости на другом участке дороги с платным покрытием M11 в Московской области. Изначально водитель был наказан за превышение средней скорости на другом участке дороги с платной М11 в Московской области. Водитель задался вопросом, насколько законно такое наказание. С одной стороны, он действительно был связан с допустимым превышением скорости. Но с другой стороны, он сомневался, что камера может зафиксировать два таких нарушения.

Советуем прочитать:  Зачем нужна квартира?

В первом решении указано, что водитель превысил среднюю скорость для района аэропорта «Сереметьево». На участке от 34 км 901 м до 32 км 659 м в сторону Москвы средняя скорость составила 134 км/ч. Разрешенная — 110 км/ч. Нарушение совершил в период с 14:30 до 14:31. 10 сек 14:31 До времени. 11 сек.

Двойные штрафы за нарушение ПДД: власти объяснили, что происходит

Второе решение, касающееся обычного обгона, когда водитель двигался со скоростью 138 км/ч на том же участке — 13:30. 11 с — Решение возникло в результате работы комплекса до Москвы на 34 км 901 м. Было установлено, что камера фиксирует как «среднюю», так и «нормальную» скорость.

Двойные штрафы за нарушение ПДД: власти объяснили, что происходит

Autonews.ru направил вопрос в Управление ГИБДД по Московской области и Министерство дорожной инфраструктуры с просьбой разъяснить процесс выписывания подобных штрафов водителям. Так, эксперт-респондент напомнил, что в прошлом инспекторы ГИБДД могли штрафовать таких нарушителей «через каждые 10 метров», хотя и называли это необычным. Однако в данном случае власти объяснили, что решение было принято ошибочно, и поэтому успокоили водителя.

‘Ошибки были допущены в связи с массовым отказом от автоматического определения нарушителей правил дорожного движения в регионе’. В Министерстве транспорта Московской области Autonews.ru рассказали: «Было принято решение об автоматическом определении нарушающих правил дорожного движения в регионе. — В результате произошел двойной отпечаток ограничения скорости. В настоящее время комплекс фото- и видеофиксации работает в штатном режиме».

Фото: ГК Автодор.

Фото: Егор Алеев / Тасс

Однако автоматически отменить подобные распоряжения невозможно. Водителям приходится стыдиться этого, терять срок, платить штраф или писать заявление на восстановление.

Чтобы обжаловать штраф, необходимо обратиться в ЦАФАП Центра организации дорожного движения МО в течение 10 дней с момента получения штрафа», — пояснил он в Министерстве транспорта Москвы.

Фото: ГК Автодор.

Далее представитель компании «Технологии распознавания» Сергей Кусов (производитель полос «Автоураган» и «Парклайт») в беседе с Autonews.ru пояснил, что подобный инцидент произошел во время тестирования новых настроек комплекса. После тестирования выяснилось, что настройка ленты «не убирает дополнительные галочки».

В результате система работала по всем регламентированным параметрам. Она фиксировала как центральную, так и мгновенную скорость, а должна была работать только по одному параметру. Эксперты убедились, что это единичный случай. Если бы, например, система исправила подобную нестандартную ситуацию, например, автомобиль, движущийся с аномальной скоростью около 250 км/ч, техническая поддержка была бы немедленно уведомлена, и вмешательство было бы устранено.

Водители должны ориентироваться на CAFAP. Они определяют, какие решения будут отменены», — говорит эксперт.

В то же время Кусофф уже знает, что периодичность штрафов за подобные правонарушения законодательно не определена, что считается спорным вопросом. По его мнению, вопрос о том, что можно считать самостоятельным правонарушением, выходящим за рамки как средней, так и мгновенной скорости, требует уточнения на законодательном уровне.

Между тем член рабочей группы ОНФ по разработке предложений новому составу СМР, эксперт в области фото-видео фиксации Григорий Шухман убежден, что в таких случаях можно выписать только один штраф.

Это действительно административное нарушение, — проанализировал ситуацию Шухман в беседе с Autonews.ru. — Согласно постановлению, нарушение было зафиксировано одними и теми же датчиками. На картинке «мгновенной» скорости оно находится между данными времени входа и данными времени выхода из измерения средней скорости. Это доказывает, что локальная зона контроля «мгновенной» скорости попадает в зону измерения средней скорости. А согласно КоАП, никто не может быть привлечен дважды за одно и то же административное нарушение».

Советуем прочитать:  Дома подлежащие ремонту в москве

Фото: ГК Автодор.

Сейчас понятие превышения средней допустимой скорости на конкретном участке в Кот-д’Ивуаре отдельно не прописано. Более того, об этом спрашивал Верховный суд.

Однако водители регулярно принимают подобные решения, которые некоторые считают незаконными. Полностью обосновать понятие средней скорости в новом КоАП предложила Ассоциация строительных комплексов «ОКО».

Ассоциация также предложила измерять скорость движения на разных участках, однако это предложение не было поддержано рабочей группой ОКО по разработке нового КоАП.

Президент этой рабочей группы Петр Шкуматов, координатор сообщества «Синие ведерки», поддержал идею контроля общей средней скорости. Но только на опасных перекрестках и затратных участках. Шкуматов считает, что «нужны замеры на небольших участках менее двух километров». — Это означает, что, например, скорость движения внезапно падает со 100 км/ч до 60 км/ч, а некоторые водители решают не снижать скорость и создают аварийную ситуацию. Здесь обычных камер недостаточно, но две камеры с контролем средней скорости вполне могут контролировать такие участки».

Коалиция ОКО привела данные из исследования Европейской комиссии по безопасности дорожного движения. Он отмечает, что, поскольку средняя скорость постоянно контролируется, вероятность того, что нарушители будут пойманы, составляет почти 100 %. Эксперт пришел к выводу, что в таких местах большинство водителей придерживаются скоростного режима.

«На участках, где в прошлом часто нарушались скоростные ограничения, контроль средней скорости может снизить количество правонарушений до менее чем 1 %», — говорится в исследовании.

Его авторы пришли к выводу, что по сравнению с классическим введением скоростного режима контроль средней скорости приводит к равномерному движению транспорта при незначительном сокращении пространства и снижает «эффект серфинга» или «эффект кенгуру», когда водители замедляются и ускоряются перед камерами. Это.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector