У всех трейдеров есть торговая система, но ее наличие не гарантирует безупречного следования установленным правилам. По этой причине необходимо продумать индивидуальные правила, которые помогут сохранить капитал. Как разработать эти правила и как правильно применять их в сделках?

Индивидуальные правила каждого трейдера основаны на стиле, психологии, управлении рисками и методах торговли. Эти правила ограничивают или продвигают трейдера к определенному периоду или формации на рынке.
Такие правила обычно записываются в Google doc, word или, если вы придерживаетесь старой школы, в блокноте. Индивидуальные правила трейдера играют важную роль в успехе на рынке. Они помогают трейдерам быть дисциплинированными, не поддаваться эмоциям и избегать поспешных решений.
Скальпинг, внутридневные сделки
Высокоинтенсивные сделки предполагают множество операций и могут легко привести к ошибкам.
Список можно продолжать до бесконечности. Кто-то не справляется с этим утром, а кто-то — вечером. Один трейдер показывает хорошие результаты во время сильной волатильности, а другой часто теряет их. Именно поэтому правила называются индивидуальными. Они разработаны с учетом стиля и навыков каждого.
Свинг и среднесрочные переговоры
Несмотря на небольшое количество сделок, этот стиль также требует правил. Здесь на помощь приходят индивидуальные правила из краткосрочных сделок.
Долгосрочная торговля и инвестирование
Этот стиль требует сочетания большинства вышеперечисленных правил.
Все вышеперечисленные правила не подлежат изменению. Они могут не работать для кого-то одного, но будут служить в наибольшей степени для кого-то другого. За разработкой отдельных правил стоит огромная аналитическая работа отдельных трейдеров. Не останавливайтесь на том, что описано в этой статье. Создайте свою собственную статью.
Хватит воевать за рубли: как заключать выгодные сделки
Представьте себе большой продуктовый рынок. Утром вы покупаете спелый арбуз. Вы получаете 120 рублей, а у продавца огромный грузовик, полный арбузов, — ему надо продать. Порывшись в карманах, вы находите две купюры — одну на 100 рублей, другую на 5000 рублей. Достать пять будет проблематично, ведь торговля только началась. Возможно, торговец подкинет то, что вам действительно нужно. Иными словами, вы рискуете уйти с рынка с пятью арбузами вместо одного. Как лучше поступить?

Алексей Офицеров Отредактировано Texterra
Лучшее решение — предложить торговцу 100 рублей. Можно сказать так: «У меня осталось 100 рублей. Давайте сделаем эти 100 здесь». В большинстве случаев продавец согласится. Так работает тактика ограниченного бюджета.

Применяем «ограниченный бюджет» в переговорах
Давайте рассмотрим следующую ситуацию. Вам нужно нанять дизайнера для своего штата, и вы несете всю ответственность за условия работы и зарплату сотрудника. Посмотрев его портфолио, вы понимаете, что потенциальный сотрудник — отличный профессионал и очень хорошо впишется в компанию. Первое, что нужно сделать при работе с дизайнером, — это ограничить свой выбор. Как понятно, вам будет легче, если вы поймете, как много вам предстоит решить. Однако если вы обсуждаете зарплату кандидата, лучше скинуть с себя ответственность за решение — переложите ответственность на себя. Выглядит это следующим образом. Дизайнер получал на предыдущей работе 50 000 рублей в месяц. Следовательно, с этой суммы и можно начинать обсуждение. Да, вы можете потакать и соглашаться, но предпочтительнее этого не делать. Кроме того, изменение в цифрах выливается в компактную сумму в долгосрочной перспективе. Представьте себе дизайнера, работающего в течение двух лет с зарплатой более 20 000 евро. Это означает от 480 000 до 500 000. Гораздо эффективнее использовать эту сумму в качестве прибавки, давая сотруднику дополнительный стимул.

Поэтому мы говорим нашим дизайнерам «Директор выделил бюджет, не превышающий 35 000 рублей в месяц. Но поскольку я считаю вас хорошим специалистом, мне нужно от вас не менее 40 000. Кроме того, вам будут платить в два раза больше за переработки и обеды за счет компании». Конечно, это не максимальная сумма, и со временем ваша зарплата будет расти.
Многие сразу же спросят: «А как дизайнер защищает свои утверждения?». Что ж, давайте сейчас выступим на его стороне. Если вам нужно много работы, а ваш работодатель угадал, вам будет гораздо сложнее защищаться. Однако отказ от них — это просто самое неправильное решение. Кто сказал, что компании не нужны сотрудники?
В данном случае с точки зрения разработчика: «На предыдущем месте работы мне платили 50 000, не считая бонусов. Если вы позволите мне стать удаленным сотрудником, я готов работать за 45 000. Я экономлю деньги, путешествуя и работая по 2 часа. За 2 часа я создам полный макет небольшого сайта. К тому же вы экономите мне на бесплатном питании».

Классные специалисты всегда нужны. Просто переформулируйте свою позицию, и атаковать цены не придется. В конце концов, есть и другие вещи, о которых мы не задумываемся при заключении договора: цена. Пора развеять распространенный миф о том, что цена — главная цель переговоров. Обращайте внимание не на цену, а на ценность предложения. Она может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от обстоятельств.
Необходим новый пакет предложений (ценность) для новой цены. Например, если клиент просит продать определенную модель товара по более низкой цене — предложите доступный вариант.

Эффективный способ защиты ваших требований
Предположим, вам говорят, что ваши пакеты очень дорогие. Чтобы немного снизить качество, сделайте много более дешевых полиэтиленовых пакетов. Как вариант, разместите их, чтобы покрыть расходы на доставку, а остатки полиэтилена от пакетов соберите и отнесите в цех переработки.
Волшебное слово «если»
Не отдавайте ничего бесплатно. Если президент выезжает из своего заснеженного Bentley, чтобы встретить вас, это не повод давать необоснованную скидку. Ведь уступки всегда должны быть с обеих сторон. Вы спросите: «И что — сказать „нет“?». В конце концов, никогда не поздно потерять клиента.
Используйте волшебное слово «если». Если вы отступите перед нами, мы отступим перед вами.

Наконец, самое важное в переговорах — это доверие. Уверенность в себе и рог Не спокойная уверенность — ваш продукт, его стоимость, его качество. С уверенностью вы сможете убедить своего контрагента в целесообразности вашего предложения. Удачи.
detector