1. осуществляет контроль за деятельностью главной службы и несет персональную ответственность за надлежащее исполнение обязанностей и функций, возложенных на ее структурные подразделения.
2. несет ответственность за обеспечение финансовыми ресурсами, финансово-хозяйственной деятельностью и капитальными вложениями администрации и должностных лиц МВД России по утвержденному бюджету, отчислениям и зачетам, целевому расходованию средств. Использование средств из этих источников, а также организация финансовой работы, выплата денежного довольствия и оплата труда в системе МВД России, использование средств МВД России по мобилизации и мобилизации, нормативное обеспечение выполнения финансовой работы по мобилизации. 45. начальник основного режима обязан
3. представлять Министру внутренних дел Российской Федерации предложения по распоряжению средствами федерального бюджета МВД России, организовывать работу по распределению средств и их расходованию в соответствии с указаниями Министра
4. организация и руководство работой главного управления. 45. 3. подбирать и назначать основной руководящий состав, обеспечивать его образование и профессиональную подготовку, соблюдение законности, служебной дисциплины и режима секретности.
5. знать статус, обязанности и основные направления деятельности внутренних и внутриорганизационных подразделений, финансово-бюджетной и производственной деятельности, учета и отчетности, материальной и пенсионной заинтересованности, финансового обеспечения сотрудников социальной защиты МВД России.
6. принятие необходимых мер по надлежащему правовому обеспечению деятельности Главного управления
7. участие в подготовке федеральной целевой программы, программы работы Министерства и Университета МВД России по вопросам обеспечения деятельности Главного управления.
8. обеспечить своевременное и качественное внедрение материалов основных должностных лиц управления.
9. подготовка планов наиболее важных законодательных и иных нормативных правовых процедур, касающихся компетенции основных служб.
10. взаимодействие со средствами массовой информации в сфере деятельности главного управления.
11. руководитель главного управления в рамках своей компетенции имеет право
12. выступать от имени государственных органов и организаций по вопросам компетенции главного управления.
14. издавать приказы по личному составу и служебной деятельности главного управления по установленным классам.
15. получение от подразделений МВД России, от УВД субъектов Федерации Российской Федерации (с их согласия), других звеньев системы МВД России и других регионов финансовых и иных материалов, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью, вопросами труда и заработной платы, пенсионного обеспечения, учета и отчетности, капитала 15. расчет и обоснование других вопросов, связанных с затратами и материальными ценностями.
16. в установленном порядке привлекать специалистов научно-исследовательских, проектных, технических и других учреждений, предприятий МВД России, организаций для решения задач конкретной финансовой, финансово-производственной деятельности.
17. издавать обзоры, методические указания и другие документы по вопросам, входящим в компетенцию главного управления
18. подготовка разъяснений по поступающим предложениям, заявлениям и жалобам, связанным с деятельностью Главного управления.
19. поручает подготовку отдельных вопросов финансовым подразделениям МВД России по согласованию с их руководителями.
20. подписывает кассовые, расчетные и кредитные документы при первом их подписании.
21. утверждает служебные командировки сотрудников главного управления в соответствии с планом Министерства.
22. уполномочивает сотрудников главной службы.
23. представляет сотрудников к присвоению определенных степеней среднего и старшего начальствующего состава.
24. в контексте своих обязанностей, присвоение работникам штатных специальных должностей в средних школах и старшим офицерам.
25. выдача лицензий ключевым менеджерам в установленном порядке и предоставление единовременных пособий в пределах кредита на эти цели.
26. установление и изменение должностных окладов государственных служащих и работников главной службы в пределах максимальных и минимальных размеров, утвержденных штатным расписанием, и в пределах фонда оплаты труда, установление льгот и доплат к должностным окладам работникам главной службы, подлежащим изменению.
27. оказывать материальную помощь пенсионерам МВД России и семьям, потерявшим своих биографов, в пределах прав, предоставленных Министром
28. поощрять сотрудников Главного управления и налагать дисциплинарные взыскания в пределах полномочий Торкнева Ю.В. Финансово-хозяйственный аппарат Министерства внутренних дел. -§, 1999. 186 .
Уфимский юридический институт МВД России
УФА МВД России (Башкортостан) — федеральное образовательное учреждение высшего образования «Юридический институт УФА МВД России», Институт УФА (Юридический институт УФА МВД России, МВД России, Юридический институт УФА) в Уфе, Республика Башкортостан.
История
15 июня 1905 года в УФА была организована первая подготовка нижних чинов полиции.
12 января 1913 года губернатор УФО П. П. Башилов утвердил «Положение о школе полицейских чинов в городе Уфе».
По ходатайству МВД СССР 22 сентября 1970 года на базе колонии работников просвещения УФА имени А. М. Матросова было создано Среднее специальное учебное заведение Управления МВД СССР по УФА.
В 1984 году вступил в строй корпус и здание столовой, в конце 1986 года вступило в строй общежитие на 512 мест, а к 1988 году было завершено строительство нового учебного корпуса на 800 мест. Амфитеатр для средней школы и института [1].
На основании распоряжения Совета Министров СССР. 1107 от 1 октября 1987 года и приказа МВД СССР № 014 от 12 января 1988 года он был преобразован в среднюю школу УФА МВД РФ.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 589 от 17 мая 1996 года вуз реорганизован в Юридический институт и находится в непосредственном подчинении Департамента кадров МВД России.
С 1998 года в научно-практическом журнале «Вестник Юридического института УФА МВД России» публикуются материалы по актуальным вопросам юридической науки и практики.
Структура института
В Юридическом институте работают более 200 преподавателей, в том числе 24 доктора и 122 научных сотрудника (21 преподаватель и 52 доцента) [2].
Секции.
Примечания
Литература
ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ СТАТУС НАЧАЛЬНИКА ИСПРАВИТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Согласно пункту 24 статьи 5 УПК РФ, государственные органы и должностные лица, утвержденные в соответствии с УПК РФ, осуществляют исследовательские и иные процессуальные полномочия. Часть первая статьи 40 УПК РФ к этим органам относит государственные органы в лице утвержденных в установленном законом порядке органов внутренних дел, осуществляющих научно-исследовательскую деятельность, а также иные органы исполнительной власти [5].
Учреждения уголовно-исполнительной системы, входящие в ее структуру, следует считать следственными органами, поскольку Федеральная служба исполнения наказаний России через свои структурные подразделения наделена полномочиями по осуществлению оперативно-розыскной деятельности.
Очевидно, что орган или учреждение не может сразу выполнять процессуальные действия или принимать процессуальные решения. Фактически это может сделать только конкретное лицо, то есть руководитель подследственного органа.
Начальник тюрьмы, выступающий в качестве руководителя следственного органа, не осуществляет напрямую процессуальные полномочия в конкретных ситуациях. В основном они передаются действующим сотрудникам оперативных подразделений. Зачастую именно они первыми узнают о совершенном, совершаемом или готовящемся преступлении и, соответственно, первыми предпринимают следственные действия, если в этом возникает необходимость. Поэтому в пенитенциарной системе обязанности следственного органа на стадии возбуждения уголовного дела в основном выполняют сотрудники оперативного подразделения, а не начальник колонии [6].
УПК РФ не гарантирует механизма передачи руководителем следственного органа полномочий процессуального характера сотрудникам следственного органа. В пенитенциарной практике передача процессуальных полномочий руководителем следственного органа — начальником колонии — в принципе должна осуществляться путем указания соответствующих решений в черновике или журнале регистрации. Отчетность.
Следует обратить внимание и на другие возможности. В связи с тем, что Директива не определяет ответственность тюрем, предусмотренную правилами, содержащимися в ст. 144(1) РФ, ст. 157(1) РФ, следует обратить внимание на другие возможности. 1(1) ст. 145(1) ТПП РФ, Директива 31 гарантирует процессуальную процедуру направления сообщения в другой компетентный орган, но в случае частного обвинения в суде это соответствует правовому положению п. 145 (1) ТПП РФ. 3ч. 1 ст. 145 УПК РФ. В данном случае не совсем понятна позиция должностного лица Служебной инструкции, которая исключает обязанность тюремного служащего (или следователя) принимать решение о последствиях рассмотрения рапорта о преступлении. Совершено в тюрьме по решению о приостановлении или отказе в соответствии с правилами УПК РФ.
В связи с отсутствием в компетенции УПК РФ органов и учреждений уголовно-исполнительной системы полномочий по расследованию форм допроса, сотрудники этих органов указывают на необходимость создания специальных условий. Начальник тюрьмы имеет право возбудить уголовное дело [7]. К таким условиям относятся.
Согласно изучению прокурорской и следственной практики, условия производства по уголовным делам в соответствии с правилами ст. 157 УПК РФ нередки при производстве по уголовным делам в отношении лиц, являющихся ненадлежащими субъектами уголовного судопроизводства, заместителем начальника колонии в колонию. .
Что касается стадии предварительного расследования, то следует отметить, что в соответствии со ст. 157 УПК РФ, п. 5 ч. Пункт 5 части 2 статьи 157 УПК РФ предусматривает, что неотложные следственные действия по уголовным делам, связанным с нарушением деятельности учреждений, гарантирующих изоляцию от общества, производятся начальником соответствующего учреждения. Проанализированные нормы представляются противоречивыми, поскольку не отвечают практической потребности. В некоторых случаях человек физически не может выполнить объем работы, необходимый для проведения чрезвычайного расследования. В то же время начальник тюрьмы должен выполнять свою основную обязанность — организовывать работу вверенного ему подразделения. Поэтому, на наш взгляд, за организацию и управление выполнением этих действий должен отвечать директор тюрьмы.
доктор юридических наук, профессор (Орловский государственный университет).
Начальник УЮИ МВД России: роль, обязанности и компетенции
В МВД России о доходах сотрудников Института сотрудников органов внутренних дел, федеральных государственных гражданских служащих системы министерств и организаций, созданных для выполнения функций Правового управления УФА, сообщил полковник полиции Алексей Ханахмедов.
По его словам, он заявил о 2,66 млн рублей. Ему принадлежат 167 пугачевских квартир, два участка площадью 26 и 1, 343 «квадрата», гараж площадью 21,9 кв. м. У полковника есть две квартиры площадью 58,9 и 35 «квадратов».
Супруга Ханахмедова в прошлом году получила 1,24 миллиона марок. Она владеет квартирой площадью 58,9 квадратных метров. У его жены нет автомобиля.
Прямо на этом сайте в разделе «Власть» с разрешения владельца распространяется продукция информационной организации Media Ufzynews, зарегистрированной Роскомнадзором 05. 10. 2018, реестровый номер — ИА № ФС 77-73854. СМИ — ООО «уфатайм», главный редактор — о. в. Вильданова, телефон редакции — +7 (347) 2-99-33-11, офис «Синтаксис» — УФА, проспект Октября, 150, офис 4, Электронная почта [email protected], проспект Октября, Медиапродукция запрещена для детей.
Перепечатка или воспроизведение материалов UfacityNews. Использование изображений с подписью ufacitynews.ru запрещено и преследуется по закону — эти изображения принадлежат ООО «Уфзиньюс.ру» и используются на данном сайте с разрешения правообладателя.